МКОУ "Одесская СШ №1"
Одесского муниципального района Омской области
  • Новости

    Учитель обществознания Шпортько Л. А. провела практико-ориентированные занятия для учеников 8–10 классов в рамках Всероссийского тематического урока. Ребята узнали о современных схемах мошенничества, способах защиты личных данных и юридической ответственности за участие в преступных действиях. На уроке школьники разбирали кейсы, знакомились с понятием «дропперы» и обсуждали, как «лёгкий заработок» может привести к серьёзным последствиям. 13 марта 2025 года в 10 классе прошла «ФинИгра» — аналог телевизионной игры «Своя Игра». Мероприятие, организованное учителем Шпортько Л. А., состояло из трёх раундов, в которых участники отвечали на вопросы по финансовой грамотности. Игра включала разнообразные темы, позволяющие систематизировать знания и погрузиться в мир финансов. Соревновательный формат мероприятия способствовал активному участию и повышению интереса к изучению финансовой грамотности.

    Учитель обществознания Шпортько Л.А. и активист Движения Первых Ольков Артём провели для обучающихся 2 классов ДОЛ-игру по финансовой грамотности "Шаги к успеху", в ходе которой ребята шагали по монетам в зависимости от выпавших на кубике очков. Останавливаясь на золотой монете рядом с каким-либо изображением игрок переходил по стрелке вперёд или назад. После этого участник предполагал, почему он приобрёл или потерял монеты.

    13 февраля 2025 года состоялось мероприятие, организованное при поддержке Министерства цифрового развития и связи Омской области. Гости рассказали обучающимся и представителям бюджетных организаций с. Одесское о современных угрозах в цифровом мире и способах защиты от мошенничества.

    24 января 2025 года в начальных классах прошёл День финансовой грамотности.

    16 декабря 2024, 19:32

    16 декабря 2024 года учитель обществознания Шпортько Л.А. провела для обучающихся 4а класса ДОЛ-игру по финансовой грамотности "Шаги к успеху", в ходе которой ребята шагали по монетам в зависимости от выпавших на кубике очков. Останавливаясь на золотой монете рядом с каким-либо изображением игрок переходил по стрелке вперёд или назад. После этого участник предполагал, почему он приобрёл или потерял монеты.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике