
На станциях школьники отгадывали персонажей сказок, которые использовали деньги, разгадывали ребусы, решали задачи, определяли последовательность совершения покупки и составляли пословицы о деньгах.
Адольф Н.А. провела для обучающихся 4-х классов квест-игру "Юный экономист". Школьники поэтапно выполняли задания по темам "Лицензия", "Доходы", "Расходы", "Деньги", Расчёты".
Ребята узнали, как контролировать доходы, планировать расходы, решали практические задачи на житейские темы.
Все полученные знания пригодятся ребятам в жизни!
В 1-х классах прошло внеурочное занятие «Играем в магазин», подготовленное Хубетдиновой А.М. Игра направлена на развитие у ребят умения работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения.
В ходе игры ребятам предстояло выполнить различные задания на закрепление приёмов сложения и вычитания чисел, выявление правил работы с таблицами, отработки навыков устного счёта. Для выполнения заданий ребятам пришлось применить эрудицию, скорость мышления.
В конце игры ребята рассказали, зачем нам математика в обычной жизни. Мероприятие получилось насыщенным и интересным. В процессе игры у обучающихся формируются навыки совместной работы, умение анализировать, сравнивать и обобщать.