МКОУ "Одесская СШ №1"
Одесского муниципального района Омской области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Записать ребенка в школу на Госуслугах

    Получить электронную услугу

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Уважаемые родители!

    Прием в МКОУ «Одесская СШ №1» осуществляется на основании Положения о приеме обучающихся в МКОУ «Одесская СШ №1», Положения о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся МКОУ «Одесская СШ №1».

    Перечень документов, предоставляемых родителями (законными представителями) при приеме в школу в порядке перевода:

    1. Заявление родителей (законных представителей);
    2. Личное дело ученика;
    3. Медицинская карта школьника.

    Прием в 1 класс

    В 2025-2026 учебном году в МКОУ «Одесская СШ №1» планируется набор двух первых классов (всего 48 мест) по программе «Школа России».

    Прием заявлений в 1 класс на 2025-2026 учебный год от лиц, зарегистрированных на закрепленной территории, ведется с 1 апреля по 30 июня 2025 года.

    Прием заявлений в 1 класс на 2025-2026 учебный год от лиц, не зарегистрированных на закрепленной территории, ведется с 6 июля по 5 сентября 2025 года.

    График приема заявлений: ежедневно с 8-30 до 14-00 часов.

    Прием граждан в МКОУ «Одесская СШ №1» осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).

    МКОУ «Одесская СШ №1» может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

    В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

    1. фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) ребенка;
    2. дата и место рождения ребенка;
    3. фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
    4. адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
    5. контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

    Для приема в МКОУ «Одесская СШ №1» родители предъявляют следующую документацию:

    • заявление о приёме на обучение;
    • паспорт родителя или законного представителя ребёнка;
    • копия свидетельства о рождении ребенка ИЛИ копия документа, которая подтверждает родство с ребенком;
    • копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания ИЛИ справка о приёме документов для оформления регистрации по месту жительства;

    Документы для приёма в школу, которые нужно предоставить при необходимости:

    • копия свидетельства о рождении полнородных или неполнородных брата или сестры чтобы подтвердить право на прием на преимущественный приём;
    • копия документа который подтверждает установление опеки или попечительства;
    • копии документов которые подтверждают право внеочередного первоочередного приёма в школу;
    • копия заключения ПМПК.

    Подать документы можно четырьмя способами:

    • Через портал Госуслуг;
    • В региональной системе, которую интегрировали с единым порталом Госуслуг;
    • По почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • Лично в школе.

    Исключили возможность подавать заявления о приеме в школу в электронной форме. Электронные письма на школьную почту или на школьный сайт со сканами заявлений и документов больше принимать не будут.

    В школе проверят достоверность сведений, которые родители указали в заявлении, и соответствие документов. Для этого школы могут использовать государственные информационные системы и обращаться в госорганы.

    Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в МКОУ «Одесская СШ №1» на время обучения ребенка.

    Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.


    Документы

    Приказ Комитета по образованию о закреплении ОУ за конкретными территориями в 2025 году

    Положение о приеме в СШ №1 

    Положение об отчислении, переводе, восстановлении в СШ №1

    Заявление в школу

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием граждан в МКОУ «Одесская СШ №1» осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).

    МКОУ «Одесская СШ №1» может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

    В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

    1. фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) ребенка;
    2. дата и место рождения ребенка;
    3. фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
    4. адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
    5. контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

    Для приема в МКОУ «Одесская СШ №1» родители предъявляют следующую документацию:

    • заявление о приёме на обучение;
    • паспорт родителя или законного представителя ребёнка;
    • копия свидетельства о рождении ребенка ИЛИ копия документа, которая подтверждает родство с ребенком;
    • копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания ИЛИ справка о приёме документов для оформления регистрации по месту жительства;

    Документы для приёма в школу, которые нужно предоставить при необходимости:

    • копия свидетельства о рождении полнородных или неполнородных брата или сестры чтобы подтвердить право на прием на преимущественный приём;
    • копия документа который подтверждает установление опеки или попечительства;
    • копии документов которые подтверждают право внеочередного первоочередного приёма в школу;
    • копия заключения ПМПК.

    Подать документы можно четырьмя способами:

    • Через портал Госуслуг;
    • В региональной системе, которую интегрировали с единым порталом Госуслуг;
    • По почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • Лично в школе.

    Прием обучающихся в 10 класс

     В 10 класс принимаются граждане, получившие основное общее образование и имеющие документ об основном общем образовании.

    Количество набираемых профильных 10 классов определяется учреждением в зависимости от заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса.

    Комплектование профильных классов осуществляется на основании письменного заявления выпускников основной общеобразовательной школы, письменно согласованного с родителями (законными представителями)

    Рассмотрение заявлений осуществляется приемной комиссией по осуществлению индивидуального отбора в профильные классы.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием в Учреждение в 1-11 классы осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) обучающегося.

    К заявлению о приеме прилагается личное дело поступающего с годовыми отметками, заверенное печатью предыдущего образовательного учреждения, или выписка текущих отметок по всем изучавшимся предметам в предыдущем образовательном учреждении, заверенная печатью этого учреждения.

    При приеме в течение учебного года при отсутствии личного дела учащегося, поступающего в Учреждение, образовательное учреждение самостоятельно выявляет уровень его образования.

    Родители (законные представители) несовершеннолетних граждан имеют право выбирать Учреждение, форму получения образования, однако не могут настаивать на реализации каких-либо образовательных программ, услуг, форм получения образования, не предусмотренных Уставом Учреждения.

    Правила перевода

    Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в следующих случаях:

    - в связи с переменой места жительства;

    - в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;

    - по желанию родителей (законных представителей).

    Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

    Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест согласно установленному для данного учреждения норматива. При переходе в общеобразовательное учреждение, закрепленное за местом проживания, отказ в приеме по причине отсутствия свободных мест  допускается.

    При переводе учащегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы, которые они обязаны представить в общеобразовательное учреждение: личное дело (с соответствующей записью о выбытии), табель успеваемости, медицинская карта (если находится в школе). Учреждение выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей) с предоставлением справки о зачислении ребенка в другое общеобразовательное учреждение.

    При переводе обучающегося в образовательное учреждение прием обучающегося осуществляется в соответствии с нормативными документами, регулирующими правила приема в Учреждение.

    Перевод обучающихся оформляется приказом директора.

    Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета.

    Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательные программы, переводятся в следующий класс.

    Обучающиеся, имеющие по итогам года академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

    Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Учреждение создает условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.

    Правила отчисления

    Обучающийся подлежит отчислению:

    • в связи с получением образования (завершением обучения);
    • по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    • по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения обучающимся по профессиональной образовательной программе обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в Учреждение, если он досрочно прекратил отношения по собственной инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательное учреждение.

    Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    Восстановление лиц в число учащихся школы осуществляется при наличии в соответствующем классе свободных мест (в соответствии с нормативом – менее 25 человек).

    Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.

    Решение о восстановлении учащегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.

    При восстановлении в школе заместитель директора по учебной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Учащимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике